Гарантия

Уважаемые клиенты!

Гарантийные обязательства распространяются на купленный вами автомобиль в соответствии со сроками и условиями, указанными в гарантийно-сервисной книжке.

Вы можете получить самый высокий уровень предоставления услуг от автосервиса Интерпласт.

При покупке автомобиля с пробегом в АвтоДоме на Куйбышева или при посещении Интерпласт сервис на Куйбышева  мы предоставляем гарантию на сервисные работы сроком до 6-ти месяцев.

Гарантия на отдельные элементы

  • Гарантийный период на двигатель внутреннего сгорания (ДВС) без навесного оборудования, коробку переключения передач (КПП), автоматическую коробку переключения передач (АКПП), редуктор, лакокрасочное покрытие (ЛКП) от сквозной коррозии, действует до нулевого технического обслуживания (ТО 0).
  • Нулевое ТО необходимо пройти в Интерпласт сервис на Куйбышевапри достижении пробега до 1 тысячи километров с момента покупки автомобиля.
  • После прохождения нулевого технического обслуживания (ТО 0) возможно продление гарантии до следующего ТО (или 12 месяцев) то, что наступит ранее. Решение о продление гарантии остается за Интерпласт сервис на Куйбышева.

Гарантия на оригинальные запасные части и оригинальные запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части марки вашего автомобили и гарантия на оригинальные  запасные  части, составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу, начиная с даты установки запасной части на автомобиль сервисом Интерпласт сервис на Куйбышева.

Гарантия на неоригинальные запасные составляет 30 дней без ограничения по пробегу, начиная с даты установки запасной части на автомобиль в автосервисе Интерпласт сервис на Куйбышева, 30б.

Гарантия не предоставляется:

  • В случае покупки запасных частей без установки на автомобиль сертифицированным сервисом;
  • На шины;
  • На детали, требующие периодической замены: фильтры (масляные, топливные, воздушные, салонные и т.п.), свечи зажигания, приводные ремни, детали сцепления, тормозные колодки, тормозные барабаны и диски, щетки стеклоочистителей, щетки электродвигателей, лампы всех типов, элементы питания (батарейки), резинотехнические изделия , предохранители, др., в том числе при прохождении планового технического обслуживания.

Обязанности владельца

Для сохранения гарантии необходимо:

  1. Эксплуатировать автомобиль с соблюдением правил и пожеланий, указанных в руководстве по эксплуатации.
  2. Проводить периодическое Техническое Обслуживание автомобиля только в Интерпласт Сервисе (Куйбышева, 30б) в соответствии с установленным регламентом. Стоимость планового Технического Обслуживания, включая регулировку двигателя и клапанов, очистку топливной системы, регулировку сцепления и тормозов, регулировку углов установки колес и балансировку колес, регулировку фар и прочих регулировочных работ, а также стоимость материалов и запчастей, использованных при выполнении указанных работ, оплачивается Владельцем в полном объеме. Кроме того, автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести Техническое Обслуживание (см. карту планового ТО). При несоблюдении регламента обслуживания автомобиля, владельцу может быть отказано в предоставлении гарантии.
  3. Использовать моторное топливо, указанное в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля или его аналог.
  4. Проводить ежедневный осмотр согласно рекомендациям, изложенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Установленный межсервисный пробег не освобождает Владельца от необходимости проведения проверок уровней масла и жидкостей в заправочных емкостях.
  5. Проверять уровень моторного масла после интенсивной езды на близких к предельным режимам (максимальные обороты двигателя, максимальные скорости, буксирование прицепа и т.п.) и если необходимо доливать масло, используя масло марки и спецификации, рекомендованное сервисом BOSCH.
  6. Рекомендуется заменить масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после преодоления водных преград.
  7. Своевременно и за свой счет устранять любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные внешними воздействиями.

Детали и элементы, требующие периодической замены

Заправочные (эксплуатационные) материалы, расходуемые в процессе эксплуатации

  • Фильтры (масляные, топливные, воздушные, салонные и т.п.)
  • Свечи зажигания
  • Приводные ремни
  • Детали сцепления
  • Тормозные колодки
  • Тормозные барабаны и диски
  • Щетки стеклоочистителей
  • Щетки электродвигателей
  • Лампы всех типов
  • Элементы питания (батарейки)
  • Предохранители
  • Моторное масло
  • Трансмиссионные масла
  • ATF (жидкость автоматической трансмиссии)
  • Антифриз (охлаждающая жидкость)
  • Жидкость привода тормозов и сцепления
  • Хладагент (газ кондиционера)
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Дистиллированная вода
  • Электролит
  • Бензин
  • Смазки и иные смазочные материалы

Примечание: При замене спидометра, сотрудник автосервиса должен заполнить соответствующий раздел гарантийно-сервисной книжки «Информация о замене  спидометра». Полный действительный пробег должен вычисляться путем сложения пробега, указанного в «Информации о замене спидометра», и текущих показаний спидометра.