За первые девять месяцев 2010 года количество письменных жалоб, поступивших в Роспотребнадзор на различные сферы услуг, увеличилось на 11% относительно аналогичного периода 2009 года. При этом большая часть недовольства относится к кредитным организациям.Общее количество жалоб составило 1673, говорится в пресс-релизе на сайте Федеральной службы. Примерно 22% от этого показателя (против 13,5% с прошлого года) касается письменных обращений о нарушениях прав потребителей в сфере финансовых…
За первые девять месяцев 2010 года количество письменных жалоб, поступивших в Роспотребнадзор на различные сферы услуг, увеличилось на 11% относительно аналогичного периода 2009 года. При этом большая часть недовольства относится к кредитным организациям.
Общее количество жалоб составило 1673, говорится в пресс-релизе на сайте Федеральной службы. Примерно 22% от этого показателя (против 13,5% с прошлого года) касается письменных обращений о нарушениях прав потребителей в сфере финансовых услуг; жалуются, в основном, на кредитные организации, в число которых попало более 70 банков (против 31 с прошлого года).
Роспотребнадзор приводит данные, согласно которым уже в 1 полугодии 2010 года письменных жалоб на банки было вдвое больше, чем за весь 2009 год.
С другой стороны, если в прошлом году основное недовольство вызывали нарушения прав потребителей в торговой сфере – 36,5% от общего объема – то в нынешнем году этот показатель снизился – 25% от общего объема. Управление отмечает, что в 1,2 раза сократилось число обращений, связанных с недобросовестными практиками реализации биологически активных добавок к пище.
Доля обращений в сфере транспортных перевозок возросла до 4,3%, а в сфере услуг связи – до 5,2%.
Практически неизменными оказались показатели в сфере жилищно-коммунального обслуживания 6,6% (против 6% с прошлого года), и в отношении туроператоров и турагентов – 3%.