Немецкие компании через свои дочерние представительства в США перечислили различным кандидатам на выборы в Конгресс около 1,7 миллиона долларов, сообщает Welt со ссылкой на данные избирательной комиссии США (FEC) и независимой организации Center for Responsive Politics (CRP). Главным спонсором среди немецких предприятий и фирм выступил фармацевтический концерн Bayer, который выделил на избирательную кампанию 341 тысячу долларов. Всего же, как отмечает Welt, крупный европейский бизнес пожертвовал…
Немецкие компании через свои дочерние представительства в США перечислили различным кандидатам на выборы в Конгресс около 1,7 миллиона долларов, сообщает Welt со ссылкой на данные избирательной комиссии США (FEC) и независимой организации Center for Responsive Politics (CRP).
Главным спонсором среди немецких предприятий и фирм выступил фармацевтический концерн Bayer, который выделил на избирательную кампанию 341 тысячу долларов. Всего же, как отмечает Welt, крупный европейский бизнес пожертвовал кандидатам в Конгресс около 9 миллионов евро.
Самые большие пожертвования — 2,4 миллиона евро — приходятся на долю британских бизнесменов, за ними следуют швейцарские компании с 2,1 миллиона евро. Германия находится на третьем месте.
При этом отмечается, что зарубежные компании действуют абсолютно легально: законодательство США разрешает иностранным предприятиям финансово поддерживать кандидатов на выборах через свои американские представительства.
По данным The Washington Post, которые приводит Welt, после избрания Барака Обамы основные пожертвования от зарубежных бизнесменов, в том числе от немецких, идут в избирательный фонд Демократической партии. Что касается конкурентов демократов, прежде всего активистов консервативного республиканского движения «Чаепитие» (Tea Party Movement), они получают намного меньше зарубежных пожертвований. Выборы в Конгресс пройдут 2 ноября.