Русским образование не нужно

«…Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем представлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки… …Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак.»Инструкции А.Гитлера по ведению политики на…


  Русским образование не нужно

«…Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем представлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки… …Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак.»

Инструкции А.Гитлера по ведению политики на оккупированных территориях СССР. 1943 г.

Народ меняют! Меняют народ среди бела дня! Министр образования РФ Фурсенко недавно озвучил совершенно официальное заявление в СМИ: В России надо создать все условия для обучения иностранцев, причём, обучать их на их родных языках. Зачем?!

Мотивация: иностранцев можно брать большие деньги за обучение. А со своих – какие деньги? Они ведь ещё и стипендию просят! Г-н министр настолько далёк от реальности, что некоторое время назад всерьёз восхищался размером стипендии московских студентов: 500 рублей!

Чужим – образование – и на их языке. Чтобы жизнь в России малиной казалась! А своим?! По мнению министра образования России Андрея Фурсенко, число учителей в российских школах превышено примерно на 200 тысяч человек. В интервью изданию «Ведомости» он предложил уволить это число педагогов, подчеркнув, что его инициатива носит рекомендательный характер. Уволенным учителям министр образования предлагает идти работать в детские сады.

По данным Фурсенко, на одного учителя сейчас приходится 9-10 учеников, тогда как десять лет назад один педагог в среднем учил 13-15 школьников. Министр образования рассказал, что сегодня в России 13 миллионов учеников, но вследствие демографических проблем их число существенно не вырастет, рост начнется, считает он, в 2015-16 годах.

«Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня один миллион учителей. Сейчас их около 1 миллиона 200 тысяч. То есть потенциал для сокращения — 200 тысяч человек.

Председатель Всероссийского фонда образования Сергей Комков надеется, что инициатива министра образования Андрея Фурсенко об увольнении 200 тысяч учителей не будет реализована. Иначе проблем в российском образовании только прибавится.

Так уже было с детскими садами, когда у нас в середине — в конце 90-х годов детишек дошкольного возраста стало меньше. Тогда многие детские сады пошли под продажу, под перепрофилирование. И сегодня мы имеем очередь в детсады почти в миллион по России.

Министр образования делает вид, что не понимает сути процессов, которые происходят в системе образования. Ни один школьный учитель не сможет работать воспитателем в детском саду. Воспитатель – это особая специальность, особая профессия и особое состояние души.

Россия ежегодно закрывает около 2000 школ. Такого не было даже в самые лихие для ст
1c5b
раны годы. Если этот процесс прекратить, то никакого переизбытка учителей не будет.

Представление о том, что в России 200 тысяч лишних учителей основано, мягко говоря, на некомпетентности. Я имею в виду тот факт, что российский учитель, в абсолютном своем большинстве, вынужден работать на 1,5-2 ставки. В противном случае ему будет не на что жить. Если этих учителей уволить, то просто некому будет учить сельских детей.

Переход на так называемое подушевое финансирование и так называемые новые системы оплаты труда тоже гробят школу. Зарплата сельского учителя, лауреата конкурса «Учитель года», два года назад была зарплата 7,5 тысяч. Год назад – 6,5, а теперь сокращают еще на 200-300 рублей. В детском саду (имеются квитанции о заработной плате) без налогов заработная плата — от 3800 до 5500 рублей.

А.А.Фурсенко как министр поддерживает продвижение России в Болонский процесс. Он же — сторонник реформирования Российской академии наук, перевода части её сотрудников на коммерческие контракты. Выступает за то, чтобы в школьную программу входил предмет «История мировых религий», а не «Основы православной культуры» — в связи с этим некоторые деятели Русской православной церкви и председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Александрович Попов подвергли его критике.

Фурсенко считает, что высшая математика убивает креативность и не нужна в школе. По собственному признанию, не изучал в школе высшую математику, и при этом «не дурее других». Является большим сторонником ЕГЭ. По мнению Фурсенко, ЕГЭ (и олимпиады) «не дают возможности для коррупционных действий». Кроме того, ЕГЭ «даёт гораздо лучшие возможности ребятам со всей России более успешно построить свое будущее», а также «позволит оценить качество школьной подготовки и исправить недостатки школьного образования».

Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению, «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов, а творцы не всегда и не везде нужны.

За все свои дела Фурсенко поучил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (10 августа 2009 года) — за большие заслуги в развитии системы образования и науки Российской Федерации и многолетнюю плодотворную деятельность.