На учительских сайтах всё чаще звучат призывы к забастовкам.
Возможны ли они?
1. Забастовки учителей сегодня в России — маловероятны. Если городские учителя хоть в 90-х вдохнули воздух свободы, то сельские его и не видали. Бывая на совещаниях директоров в районах, я просто ужасался ТУПОЙ ДИКТАТУРЕ заведующего. Барин сказал — рабы, не пискнув, должны исполнять. Да и степени свободы в смысле смены работы у сельских учителей — практически нет, в отличие городских.
2. 500 ле.
32bf
..
На учительских сайтах всё чаще звучат призывы к забастовкам.
Возможны ли они?
1. Забастовки учителей сегодня в России — маловероятны. Если городские учителя хоть в 90-х вдохнули воздух свободы, то сельские его и не видали. Бывая на совещаниях директоров в районах, я просто ужасался ТУПОЙ ДИКТАТУРЕ заведующего. Барин сказал — рабы, не пискнув, должны исполнять. Да и степени свободы в смысле смены работы у сельских учителей — практически нет, в отличие городских.
2. 500 лет с Ивана III и Ивана Грозного, физически уничтожившего Великий Новгород, чтобы даже в генах не оставался дух демократии, главенства закона над самодурством и другие важнейшие моменты русского духа, в России культивируется дух рабов. Особенно, последние 90 лет. Если в других областях есть какие-то изменения, то в образовании тупой волюнтаризм капризного недоразвитого ребёнка оставался и остаётся до сих пор.
Если Запад в результате постоянной классовой борьбы в течение столетий добился достойного уровня оплаты и уровня жизни работников, то у нас уж 20 лет как капитализм, а классовой борьбы нет. Хорошую систему готовых рабов получили олигархи. Потому и творят, что хотят. В том числе, спокойно берут курс на ПЛАТНОСТЬ образования, в отличие от Франции, незыблемо отстаивающей завоевание революции 200 летней давности — бесплатное образовании.
Таким образом, преобладание рабской психологии при наличии директоров-надсмотрщиков, получающих для этой функции по НСОТ 3 средних оклада, от которых зависит материальное положение каждого, делают практически невозможной забастовку учителей.
3. Любой минус — от недоброго взгляда до погромов НЕИЗБЕЖНО вызывает отторжение противоположной стороны. Непроизвольная реакция самозащиты возникает у каждого, даже в разговоре. При этом — часто отключается разум, не позволяющий слышать противоположную сторону. Если же говорить о власти, то для неё уже давно действует правило: «Нижележащих мы не слышим. Обостряя слух для изречений вышесидящих».
Не только письма отдельных учителей остаются без ответа, но даже коллективные обращения учительских сайтов и живых совещаний.
Потому, для ОСОЗНАНИЯ другим лучше согласиться с каким-то его положениями и довести его до логического завершения — АБСУРДА. Правда, для образования власти уже сами довели ситуацию до последнего.
Поэтому, в связи с практической невозможностью забастовки, и, учитывая пункт 3, лучше провести
Всероссийскую акцию благодарности учителей партии и правительству за год УЧИТЕЛЯ.
Можно выделить основные лозунги.
«Одобряем курс постоянных экспериментов над детьми по мудрым западным сценариям, основанных на рыночных механизмах, конкуренции, экон
1f8e
омии бюджетных средств и ПЛАТНОСТИ образования!»
«Отменить как атавизм недействующую статью 21 Конституции РФ о ДОСТОИНСТВЕ личности и запрете экспериментов над людьми. Тем более, — безропотными детьми!».
«Поддерживаем мудрых Фурсенко и Богуславского в том, что учить надо только 10 из 100!» . «Для новой эры потребления: науки и умные люди не нужны! Нужна культура потребления!», «Да здравствует инновационная модернизация дебилизации под флагами религий, воспевающих нашу мудрую власть!».
«Да здравствует развитие лени, безответственности и умения обманывать, чтобы получить отметку. Это лучшие умение для жизни — не делать, а показывать и получать!!! ».
«Присвоить каждому дню года Учителя гордое звание «Имени первого апреля»!
«Не запятнаем это гордое имя и в следующих годах!»
«Спасибо за СТАВКУ учителя в 4500р!», «Оклад учителя — наша гордость на фоне обнищания народных масс (судя по автомобилям)!»
«Ставка учителя (за вычетом квартплаты) уже достигла половины советской стипендии, что всего только в 4 раза меньше ставки учителя!»
«Увеличим отрыв от нищего учителя СССР в 5-6 раз увеличением цен на продукты питания и услуги ЖКХ!».
Лозунги можно добавлять свои. Главное — чтобы не было протестов, а одни благодарности.
Акцию благодарности можно назначить на 14.00 — 15.00 у здания администрации, заблаговременно уведомив её об этом и получив разрешение — это ж не протест, а благодарность. 31 декабря 2010 года — как итог славных дел в год УЧИТЕЛЯ.
В радостных докладах, кроме выступлений учителей и директоров школ со слезами умиления на глазах, необходимо предусмотреть выступления ЗАКАЗЧИКОВ и ПОТРЕБИТЕЛЕЙ государственного образования, ощущающих его КАЧЕСТВО:
А) Выступления родителей, благодарящих государственную школу за то, что она не даёт достаточных знаний за 1-2 часа для ЕГЭ, на который положено 4-5. Если бы она давала, то она не нашла бы такого замечательного репетитора, знающего даже второй закон Ньютона и нашедшего индивидуальный подход к её ребёнку. Оплата репетитора освободила её от дурных желаний купить автомобиль, на котором можно попасть в аварию. Другая родительница могла бы прославлять репетиторов за то, что похудела, не обременяя себя тратами на диеты и вредную еду.
Б) Выступление преподавателей техникумов и вузов. Например:
Если мы раньше говорили своим первокурсникам: «Забудьте то, чему Вас учили в школе», то, благодаря инновационной модернизации путём реформ школы, мы получаем, практически, девственно чистые листы. Однако, необходимо углубить реформы. Сегодня только 90% первокурсников экономистов и бухгалтеров не знают проценты. Необходимо довести это количество до 100%.
Можно даже добавить голос народа. Например, благодарной бабульке за то, что подростки вместо бестолковой учёбы дружно распивают пиво, существенно увеличивая её благосостояние пустыми бутылками.
Полагаю, что такая акция благодарности может иметь успех. Хотя бы потому, что в мире этого никто не делал. Всё протестуют, жгут, хулюганят и пр. Что непристойно учителям.
Да и не просители учителя в этом случае (ибо все недовольны и просят. А итого? — сытое брюхо к голодному глухо).
А просто — «Благодарные рабы», «воспевающие власть».
Ура, товарищи!
Ура!!!
ДА здравствует ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ учителей ПАРТИИ и ПРАВИТЕЛЬСТУ в год Учителя!
Владимир Павлов