Борьба с пробками и изменение транспортной инфраструктуры столицы станет приоритетом в работе нового мэра Москвы Сергея Собянина. «Это важнейший вопрос развития московского региона, — заявил на совещании в Минтрансе градоначальник. — Если не принять экстраординарные меры и не сделать так, чтобы и федеральные, и региональные власти занимались этим вопросом вплотную, мы придем к тому, что движение транспорта просто будет остановлено».
По словам мэра, должна быть разработана программа, в…

Борьба с пробками и изменение транспортной инфраструктуры столицы станет приоритетом в работе нового мэра Москвы Сергея Собянина. «Это важнейший вопрос развития московского региона, — заявил на совещании в Минтрансе градоначальник. — Если не принять экстраординарные меры и не сделать так, чтобы и федеральные, и региональные власти занимались этим вопросом вплотную, мы придем к тому, что движение транспорта просто будет остановлено».
По словам мэра, должна быть разработана программа, в которой будет четко прописана концепция развития транспортной инфраструктуры не только Москвы, но и Подмосковья. Для работы над программой по развитию инфраструктуры будет создан отдельный координационный орган. Проблема трафика впервые будет решаться совместно Москвой, Подмосковьем, а также Минтрансом, который выступит в роли координатора.
Глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что проект комплексного решения транспортных проблем в регионе на 2010-2015 годы уже был разработан с участием области, города и федеральных ведомств — он подготовлен питерской компанией НИПИ ТРТИ еще в 2008 году. Его реализация оценивалась в 4,9 трлн рублей, так что проект был заморожен в связи с кризисом.
Существенно будут изменены логистические маршруты грузоперевозок, в регионе предлагается построить новые дороги, в том числе платные. Нехватка сети магистральных улиц в пределах городской черты составляет 350-400 км. Всего в программе предусмотрены строительство и реконструкция 1,5 тыс. км федеральных трасс и 1,1 тыс. км региональных автомобильных дорог, а также сооружение 29 путепроводов на пересечениях железных и автомобильных дорог.
Для изменения ситуации предлагается преобразовать радиально-кольцевую дорожную структуру — и пустить основные потоки в обход центра. Также планируется строительство дорог, отводящих транзитные потоки от самого города. В частности, концепция предусматривает строительство скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург и обход города Одинцово, реконструкцию автодороги М-4 «Дон», строительство дублера Кутузовского проспекта и Центральной кольцевой автомобильной дороги.
От редакции: Все очень хорошо выглядит, люди грамотные, слова в предложения складывают гладко. Однако все получается, как я написал еще накануне утверждения мэра Собянина, когда он сообщил, что никакой программы у него нет: «в биографии Собянина указано, что его жена Ирина в 2004-2005 гг. преподавала искусство коллажа и флористики в тюменском центре детского развития им. П. И. Подаруева, а сейчас… владеет дорожно-строительной компанией. Не наводит ли это на мысль, что в самом ближайшем времени, как и у супруги Юрия Лужкова, у госпожи Рубинчик внезапно откроется большой талант к большому бизнесу? (…) Сергей Собянин заявил, чт
18d8
о считает «развитие транспортной сети главным приоритетом», сообщает пресс-служба «Яблока». Видимо, успехов дорожно-строительного бизнеса ждать уже недолго…»
Размер успехов уже обозначен почти в 5 триллионов рублей, в долларах — 150 миллиардов, сумма просто астрономическая, хватит и госпоже Рубинчик, и господам Левитину с Тимченко, и еще многим господам. Масштаб освоения сопоставим с американской НПРО, самым дорогим проектом в истории человечества. Если быть честным — за такие деньги можно просто построить новую Москву на другом месте.
В общем, понятно, ради чего снимали Лужкова — за отсутствие масштабности мысли. Что там они с Батуриной наварили на жилищном строительстве? 3 миллиарда? А тут — целых 150, но на дорогах. Вопрос Химкинского леса вообще не стоит — за такие деньги можно его по деревцу пересадить в удобное место, а можно пустить трассу по огромному мосту высотой в полкилометра, чтобы белки в лесу не пугались автомобильного шума.
У меня только один вопрос — а есть вообще столько денег в России, чтобы они наконец насытились? Программа Левитина была свернута именно потому, что денег нет — кризис. А что, сегодня кризис уже закончился?
Тогда пусть ответят на вопрос, зачем государство внесло изменения в программу приватизации на 2011-2013 год? Почему минфин предложил дополнительный список, в который вошли «Зарубежнефть», «Аэрофлот» и аэропорт «Шереметьево», а в основном списке — крупнейшие российские компании — «Роснефть», «Транснефть», РЖД, Сбербанк, ВТБ, ФСК, «Русгидро», Россельхозбанк, ОЗК, «Совкомфлот» и ряд других?
По планам, приватизация, задуманная правительством для сокращения разрыва между расходами и доходами, принесет в федеральный бюджет 50 млрд долларов в течение ближайших пяти лет, по 10 млрд долларов в год. То есть ради недостающих 50 миллиардов государство распродает исподнее, а у него, оказывается, есть 150 миллиардов свободных денег на московские дороги господину Собянину и Ко?
Похожие записи
Сванидзе плохо знает историю?
Помните совсем недавно известнейший на всю Россию «историк» (доктор исторических…
Законодательство Белоруссии об Интернете ужесточается
На рассмотрение правительства Белоруссии 25 октября поступил проект закона, предусматривающий…
10 французов выбросились из окна во время семейного праздника
10 человек выбросились из окна третьего этажа во время семейного…