"Жемчужный прапорщик" никого за волосы не таскал?

В понедельник в следственном отделе прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга идет очная ставка фигурантов по делу «жемчужного прапорщика».
В ней принимают участие теперь уже знаменитый своими «подвигами» прапорщик Вадим Бойко, пострадавшая Светлана Павлушина и Эдуард Балагуров, который 31 июля пытался заступиться за девушку. И в результате сам получил побои. Очная ставка еще идет, сейчас выясняют отношения Бойко и Балагуров. А вот что рассказала, выйдя с допроса, Светлана…


  "Жемчужный прапорщик" никого за волосы не таскал?

В понедельник в следственном отделе прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга идет очная ставка фигурантов по делу «жемчужного прапорщика».

В ней принимают участие теперь уже знаменитый своими «подвигами» прапорщик Вадим Бойко, пострадавшая Светлана Павлушина и Эдуард Балагуров, который 31 июля пытался заступиться за девушку. И в результате сам получил побои. Очная ставка еще идет, сейчас выясняют отношения Бойко и Балагуров. А вот что рассказала, выйдя с допроса, Светлана Павлушина, которую знает весь Рунет по снимкам с той акции в защиту Конституции РФ.

«СП»:- Светлана, какие новости? Что интересного рассказал Бойко?

— На очной ставке «жемчужный прапорщик» сказал, что не он затаскивал меня в автобус, это сделали другие сотрудники милиции, которых он готов назвать.

«СП»: — Готов назвать? Решил помочь следствию? А назвал?

— Он сказал, что при мне он этого делать не будет, но лично следователю назовет. Что было дальше, после моего ухода, я не знаю. Сейчас допрашивают Эдуарда Балагурова, который как раз тогда за меня заступался. Бойко говорит, что Эдуарда он тоже не затаскивал, это все сделали другие милиционеры, которых он тоже следователю назовет.

«СП»:- Светлана, а кто же вас затаскивал на самом деле? Расскажите читателям «Свободной прессы».

— Меня тащил за волосы Бойко. Другие сотрудники милиции стали ему помогать, хватать меня за руки. Но Бойко все отрицает.

«СП»: — Долго шла очная ставка?

— Два часа.

«СП»: — И что же происходило в течение двух-то часов?

— Адвокат Бойко задавал много вопросов не по существу, которые следователь отводил, потому что они были не по делу. Он объяснял, что эти вопросы не имеют отношения к тому уголовному делу, которое сейчас расследуется.

«СП»: — Ну, например, что это были за вопросы?

— Членом какого движения я являюсь? Кто еще присутствовал на акции, представители каких движений? Я, собственно, этого не знаю и знать не должна. Бойко сказал, что тот момент, когда он схватил меня за волосы, вообще не помнит, он это увидел только на видеозаписях, показанных следователем. Оказывается, я была активным участником и даже мешала сотрудникам милиции уводить других задержанных в автобус, перекрывала им дорогу. А как меня хватал, он не помнит. Меня якобы задерживали другие, а он решил им помочь. Схватил меня за кофту и «возможно, его рука соскользнула и он зацепил меня за волосы» — случайно, конечно.

«СП»: — Если вы мешали, по словам Бойко, загораживая целую дорогу, то как он мог вас не заметить?

— Не знаю! Он говорит так: тут помню, тут не помню.